шахматный движок
Рыбка 3
История шахматных движков (игровых программ) корнями уходит в далекое прошлое. Разрабатываться они начали с начала возникновения первых в мире компьютеров. Шахматы служили великолепной базой для разработки и развития обучаемых механизмов (роботов), которые могли бы "мыслить" аналогично человеку.
В России этими проблемами занимался известный шахматный деятель, чемпион мира по шахматам Михаил Ботвинник. Под его руководством разрабатывались одни из первых шахматных движков.

Последние комментарии
6 лет 22 недели назад
12 лет 12 недель назад
12 лет 23 недели назад
12 лет 28 недель назад
12 лет 31 неделя назад
12 лет 31 неделя назад
12 лет 35 недель назад
13 лет 7 недель назад
13 лет 10 недель назад
13 лет 10 недель назад