Rybka 3
Рыбка 3
История шахматных движков (игровых программ) корнями уходит в далекое прошлое. Разрабатываться они начали с начала возникновения первых в мире компьютеров. Шахматы служили великолепной базой для разработки и развития обучаемых механизмов (роботов), которые могли бы "мыслить" аналогично человеку.
В России этими проблемами занимался известный шахматный деятель, чемпион мира по шахматам Михаил Ботвинник. Под его руководством разрабатывались одни из первых шахматных движков.

Последние комментарии
2 года 17 недель назад
8 лет 7 недель назад
8 лет 18 недель назад
8 лет 23 недели назад
8 лет 26 недель назад
8 лет 26 недель назад
8 лет 30 недель назад
9 лет 2 недели назад
9 лет 5 недель назад
9 лет 5 недель назад